«HUBLOT ИЛИ «ИСКУССТВО СОЧЕТАТЬ НЕСОЧЕТАЕМОЕ»

Hublot? Это необычайный путь к успеху! Так говорят знатоки об этой уникальной швейцарской часовой компании, которая находится в постоянном движении, чтобы с поразительной скоростью творить будущее. На завоевание известности компании Hublot потребовалось три десятилетия. За это время она оказалась первой маркой швейцарских элитных часов, которая попробовала сочетать драгоценные металлы с таким нетрадиционным материалом, как натуральный каучук. Эта творческая концепция, известная теперь как «Искусство сочетать несочетаемое», в союзе с оригинальным дизайном привела к настоящей революции в часовой промышленности.

Создавая модели коллекций Big Bang, King Power, Classic Fusion и Masterpiece с такими часовыми усложнениями собственного производства, как турбийон, минутный репетир, сплит-хронограф, счётчик долей секунды, ретроградный указатель даты, функция всемирного времени (GMT) и многими другими, Hublot продолжает писать историю «Искусства сочетать несочетаемое», соединяя необычные материалы, такие как сплавы Magic Gold (секретный сплав золота 750-й пробы – мировая премьера, исключительные права на его использование принадлежат Hublot) и King Gold (красное золото с 5%-м содержанием платины), углеродные волокна, цирконий, тантал, вольфрам, Hublonium (алюминий и магний), керамику и титан с более традиционными золотом, платиной, сталью, бриллиантами и драгоценными камнями.

В 2008 году компания Hublot становится официальным поставщиком часов как для команды «Манчестер Юнайтед», так и для всего чемпионата Европы по футболу «ЕВРО-2008». В 2010 году компания Hublot становится первым в истории официальным поставщиком часов для ФИФА и двух последующих Кубков мира по футболу. Это происходит сразу после того, как её выбирают официальным часовым партнёром Формулы-1. Два этих тщательно продуманных хода сделали марку Hublot заметным игроком на мировой арене. Марка является также официальным поставщиком часов для компании Ferrari, связана с парусными видами спорта через сотрудничество с яхт-клубом Монако, президентом которого является Его Светлость Принц Монако Альбер II, и с Королевским яхт-клубом в г. Пальма (Real Club Nautico de Palma), организатором гонки на «Кубок Короля Испании». Кроме того, торговая марка Hublot участвует в организации соревнований по гольфу, поло и лыжному спорту и имеет контракты на рекламу продукции с известными спортсменами.